70 - летие Победы в Великой Отечественной войне

70 - летие Победы в Великой Отечественной войне
План мероприятий, посвящённый 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной Войне (ознакомиться)

четверг, 10 сентября 2015 г.

"Урожай - 2015"

9-10 сентября 2015 года на базе БОУ ОО ДОД «Областная станция юных натуралистов» проводился Конкурс-выставка продукции юных растениеводов "Урожай 2015". 
Основная цель проведения Конкурса-выставки – развитие интереса детей и молодежи к сельскохозяйственному производству через непосредственное их участие в практической деятельности на полях ученических                   
производственных бригад и учебно-опытных участках образовательных учреждений Омской области, а также личных подсобных хозяйств в области растениеводства и пчеловодства.
1. Конкурс-выставка для обучающихся проводилась в два этапа, по 9 номинациям:
  • «Полеводство»;                                                                                    
  • «Овощеводство»;
  • «Плодоводство»;
  • «Цветоводство»;
  • «Лекарственные растения»;
  • «Пчеловодство»;
  • «Ландшафтный дизайн и архитектура»;
  • «Личное подсобное или фермерское хозяйство»
  • "Флористическая композиция из живых растений"
Обучающиеся МБУ ДО "Исилькульская станция юных натуралистов" приняли участие в четырех  номинациях:
  • "Экспозиция"- Кищина Наталья (руководитель Мусиенко Нина Анатольевна) - 1 место.
  • "Личное подсобное или фермерское хозяйство" - Марчук Павел  (руководитель Якимкина Татьяна Ивановна) - сертификат участника.
  • "Полеводство" - Назарова Шарифа (руководители: Павличенко Татьяна Александровна, Кузнецова Галина николаевна) - 2 место.
  • "Цветоводство" - Исаева Валерия (руководитель Карпова Татьяна Николаевна) - 3 место. (ознакомиться с результатами)
Призеры в каждой номинации Конкурса-выставки получили дипломы  Министерства образования Омской области и памятные призы.
Поздравляем призеров и участников конкурса!

2 комментария:

  1. Я Абрам Александр, бизнесмен, которому удалось возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью посланного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, консультант по займам. Я проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Что ж, вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить существующий, вам нужны деньги для покупки материалов. Были ли у вас проблемы при попытке получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это подходящее место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто держать это при себе, когда другие ищут способ получить финансовую поддержку ... Я хочу, чтобы вы все связались с этим посланным Богом кредитором используя детали, указанные в другом, чтобы стать участником этой прекрасной возможности. Электронная почта: 247officedept@gmail.com или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого великого кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовались 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой и получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить